Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 16068
23.02.2017 22:24

Как заменить подшипники в машине «Indesit»

КАК, заменить, подшипники, машине, стиральной

Предлагаю услуги:
Износ подшипников, установленных на оси барабана моделей стиральных машин «Indesit» можно отнести к наиболее часто встречаемой неисправности, которые свойственны этой торговой марке.
Размещаются подшипники оси барабана в стиральных машинах «Indesit» в подшипниковом узле. Признаком выхода из строя подшипника в узле может быть повышенный шум во время вращения барабана, или даже стук. Всего в узле 2 подшипника, но если хоть один из них теряет работоспособность, может возникнуть такой шум. Наиболее заметно это во время режима отжима при полной загрузки стиральной машины бельем. Не стоит откладывать ремонт, так как за износом подшипников, возможно, последует износ сальников, а это может быть причиной утечки воды сквозь подшипниковый узел. Но бывают и обратные ситуации, при износе сальников либо отсутствие на них смазки, может наблюдаться попадание воды в подшипниковый узел, что приводит к коррозии или износу подшипника. В некоторых случаях, когда ремонт подшипников долго не производится и стиральная машина работает на износ, барабаном могут протереться дырки в баке, и тогда машинка уже не подлежит ремонту.
Стоимость ремкомплекта (подшипники, сальники и др.) составляет примерно несколько сотен рублей. При этом при обращении в сервисный центр такой ремонт обойдется порядка 3500-4000 рублей. Но хоть замена этих деталей и требует времени и некоторых навыков, в целом, весь ремонт можно произвести самостоятельно.
Примечание: если есть желание и финансовые возможности можно сразу заменить подшипниковый узел. В фирмах, которые торгуют запчастями для стиральных машин, продаются оригинальные подшипниковые узлы в сборе. Их цена составляет 2000-2500 руб.
Далее рассмотрим поэтапную инструкцию замены подшипников оси барабана в стиральной машине «Indesit».
Замена указанных подшипников в данной стиральной машине не требует полного демонтажа деталей.
Чтобы заменить подшипники оси барабана необходимо выполнить следующие действия:
В первую очередь снимается верхняя и задняя крышки стиральной машины;
Ремень 1 снимается со шкивов барабана 2, а также он снимается с приводного электромотора.
При помощи деревянного бруска блокируется шкиф барабана и удаляется его фиксирующий винт .
С оси барабана осторожно снимается шкиф (можно воспользоваться автомобильным съемником).
Раскрутив 4-и винта, снимается распорная планка 4 .
Раскручиваются 4-и винта крепления планки 1 и сдвигаются вместе с пружинами. Таким образом, планку необходимо зафиксировать ближе к передней панели стиральной машины.
Снимается противовес, предварительно открутив 2 винта его крепления .
Это необходимо для снятия хомута и крышки бака.
Далее нужно отключить провода от ТЭНа термостата .
Отвинчивается шесть винтов крепления 4 подшипникового узла 5 по направлению к крышке бака 6 (за час до этого их необходимо смочить смазкой WD-40). После чего снимается заземляющая планка 3. Здесь может возникнуть нюанс с винтами 4. Как правило, они «закисают», поэтому винты сложно отвинчиваются и могут обломиться. Здесь есть два выхода из ситуации. Винты можно несколько раз немного нагреть газовой горелкой и остудить. А если уже случился облом, можно их аккуратно высверлить и «прогнать» резьбу метчиком необходимого диаметра;
Следующий шаг – это ослабление стягивающего винта хомута крепления крышки бака . Хомут, уплотнитель и крышка бака снимается. При демонтаже крышки следует быть очень внимательным, чтобы не оборвать провод термодатчика 1 (смотреть рис. 4). После того, как крышка 4 (см. рис.6) снята, демонтируется барабан 2, а также подшипниковый узел 3. Обратите внимание на целостность прокладки 1, установленной между крышкой и подшипниковым узлом. Не помешает сразу отчистить ТЭН от накипи.
Снимается подшипниковый узел с оси барабана . Для этого можно воспользоваться съемником или подходящим стержнем.
Далее нужно выпрессовать подшипники. Сначала снимается сальник, и устанавливаются деревянные бруски по краям корпуса подшипникового узла. Теперь подшипники нужно выбить из корпуса подшипникового узла по очереди молотком, с помощью металлического стержня.
Этот подпункт можно доверить автосервису, если не имеется навыков демонтажа подшипников. Там это займет порядка 10-15 минут.
Теперь, используя опоры от старых подшипников в качестве оправок, запрессовываются (устанавливаются) новые подшипники. На рис. 8 видно, как выглядит подшипниковый узел с уже установленными подшипниками. Необходимо произвести смазку подшипников консистентной смазкой.
Устанавливается новый сальник на подшипниковый узел
Специалисты сервисной компании предлагают услуги по ремонту,подключению стиральных, посудомоечных машин.

Ссылка по теме предложения: www.remash.ru


Контактная информация:
Предприятие:Сервисный центр "Мастер"
Регион:Москва
Сайт:www.stirmaster.ru
Телефон:8(495)6629665
E-mail:nppqualitet@mail.ru

Предложение № 630593 действительно до 30.01.2117.