Сегодня пятница, 19.04.2024: публикаций: 16068
05.12.2016 10:49

Сердце проекта - центры социальной активности

проекта, центры, Сердце, Групп»:, «Метриум

Предлагаю услуги:
Перечень объектов инфраструктуры и благоустройства на территориях даже недорогих жилых комплексов больше не ограничивается стандартными магазинами, школами, детскими садами и игровыми площадками. Все чаще на рынке не только Москвы, но и Подмосковья появляются проекты с необычными объектами и пространствами, вокруг которых кипит жизнь комплекса. Какие они – «центры притяжения» – в подмосковных жилых комплексах, рассказали эксперты компании «Метриум Групп».
В настоящее время в подмосковных жилых комплексах реализуются следующие концепции благоустройства пространств, вокруг которых кипит жизнь ЖК.
1. Бульвары, парки, аллеи
Одним из самых недорогих и эффективных способов преображения территории и организации центров притяжения является благоустройство бульваров, парков и аллей. Свои бульвары запланированы в подмосковных ЖК «Новый Зеленоград», «Новокрасково», ЖК «Ново-Молоково», ЖК «Центральный» и многих других комплексах.
«Когда-то бульвары были обязательным элементом городской архитектуры и любимым местом для прогулок у жителей близлежащих домов, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – Однако постепенно традиция их создания «сошла на нет». В результате, и в столице, и в области появилось множество микрорайонов с высокой плотностью застройки и полным отсутствием прогулочных зон. В настоящее время благоустройство общественных территорий с помощью парков и бульваров переживает второе рождение. В ЖК «Новый Зеленоград», строящемся в Солнечногорском районе, протяженность бульваров составит 1,5 км. Вдоль всего пути появятся многочисленные места для отдыха, игр с детьми и занятий спортом. Для озеленения используются взрослые деревья, поэтому бульвары обретут привлекательный вид уже в момент заселения первых покупателей жилья».
2. Площади
В строящемся UP-квартале «Римский» центром притяжения жителей решено сделать четыре тематические площади, вокруг которых располагаются основные объекты инфраструктуры. Это Центральная площадь с кафе, ресторанами и магазинами, площадь Искусств с галереями и салонами, площадь Гармонии с центрами красоты и инфраструктурой для активного образа жизни, а также Городская площадь с деловыми и административными зданиями, пунктами оказания сервисных услуг и отделением банка.
3. Зоны отдыха у воды
Еще одним модным трендом на рынке недвижимости стало создание на территориях комплексов «курортных зон». Для создания таких центров проведения досуга девелоперы используют естественные преимущества земельных участков. Например, близость к реке позволяет обустроить в шаговой доступности от домов собственную прогулочную набережную. Такая концепция реализуется в ЖК «Парк Рублево».
4. Тематические площадки
Некоторые девелоперы используют малобюджетные способы создания в комплексах оригинальных пространств, играющих роль центров притяжения. Например, в ЖК «Сказка» построена «Заячья нора» – площадка, декорированная оригинальными садовыми украшениями с детской и lounge-зоной. Дети могут провести время, играя в мини-гольф, катаясь на качелях, или исследуя небольшой огород с настоящими грядками. А lounge-зона представляет собой деревянную веранду с удобными лавочками, где родители могут получить консультации менеджеров по продаже жилья или просто отдохнуть на свежем воздухе. Создание подобных пространств уже стало фирменной «фишкой» комплекса. Наряду с «Заячьей норой», в нем открыт «Сад шустрых грибов», а также появятся «Гороховая тропа» и «Жужная улица» со своими оригинальными концепциями и арт-объектами.
«Лучшие современные проекты предусматривают не просто строительство домов с комфортными квартирами, – отмечает Евгения Акимова. – Высокая конкуренция на рынке недвижимости привела к появлению таких комплексов, где создается среда для жизни качественно нового уровня – на порядок выше, чем в ЖК, построенных 5-10 лет назад. Чтобы воссоздать атмосферу целого города, в котором постоянно кипит своя жизнь, в ЖК «Новый Зеленоград» появятся не только такие центры притяжения всех жителей комплекса, как бульвары, но и локальные объекты для проведения досуга определенными группами новоселов. Это детские и спортивные площадки, велодорожки, кафе, рестораны, кинотеатр, ТРЦ, тихие места отдыха для всей семьи, детские аттракционы, роллердромы, центр детского творчества, площадка для выгула собак. Планирование проекта инфраструктуры и благоустройства происходило таким образом, чтобы в жилом комплексе были представлены объекты «на класс выше», которые раньше можно было встретить только в новостройках бизнес- и элитного класса».


Контактная информация:
Предприятие:Метриум Групп
Регион:Москва
Сайт:www.metrium.ru
E-mail:pr@metrium.ru

Предложение № 627779 действительно до 11.11.2116.