Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 16078
16.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1828; сегодня: 2.

POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

Торговая марка женской одежды POMPA – одна из самых динамично развивающихся на рынке российской легкой промышленности, представляет малый формат магазинов под общей концепцией «POMPA mini», который был специально разработан для городов с населением от 100 тысяч человек.

Малый формат магазинов – это новый и, в тоже время, естественный вектор в развитии розничной сети POMPA на территории России. Компания рассматривает города с населением от 100 тыс. жителей как наиболее перспективные для открытия в них торговых представительств формата mini.

Магазины нового формата позволят решить ряд задач: покупатели небольших городов смогут одеваться в модных магазинах известного бренда по последней моде и привлекательным ценам, а для партнеров – это уникальная возможность открыть свое дело под руководством опытной Компании.

Данный формат отличается особой экономической привлекательностью и имеет ряд особенностей: магазин может иметь площадь от 30 до 50 кв.м., инвестиции в открытие составляют до 500 тыс. рублей (из расчета около 14 тыс.рублей на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 тыс.рублей на 1 кв.м.), ежемесячный оборот около 500 тыс. рублей, при общей окупаемости 14 месяцев. Немаловажной и, одновременно, уникальной особенностью данной концепции является возможность получения софинансирования со стороны TM POMPA при открытии магазина, а именно - 1/3 от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером.

Весьма важное преимущество марки заключается также в том, что POMPA имеет относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация марки не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную), а также представляет широкую линейку размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы). Несмотря на компактность mini формата, ассортимент в магазинах будет таким же широким, как и в обычном, уверяют в POMPA.

Бизнес-модель формата POMPA mini, отмечают в Компании, просчитана исходя из сегодняшних реалий экономики магазина малого формата и ставит своей целью развитие рентабельного и стабильного бизнеса. POMPA оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку как на подготовительном этапе, так и в процессе всего сотрудничества.

Компания полагает, что все преимущества POMPA mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории.


POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России


Ньюсмейкер: POMPA. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...