27.04.2023 12:25
Новости.
Просмотров всего: 13302; сегодня: 3.

«Маргарита» - пицца «Что надо» - теперь в сети «ВкусВилл»

«Маргарита» - пицца «Что надо» - теперь в сети «ВкусВилл»

В мае покупателям «ВкусВилла» будет представлена неаполитанская пицца «Маргарита» производства компании «Что надо».

Ассортимент сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» пополнится новинкой от компании «Что надо» - неаполитанской пиццей «Маргарита».

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» предъявляет серьезные требования к своим поставщикам. Прежде всего, это соответствие принципам здорового питания,  натуральность и высокое качество всех ингредиентов. В составе продукта не может быть усилителей вкуса, красителей, пальмового масла и трансжиров, а также консервантов. Здоровые продукты для «ВкусВилл» должны иметь короткий срок хранения – это следует из отсутствия консервантов. Кроме того, производитель должен честно и четко указывать состав.

«Мы строго придерживаемся принципов ингредиентной и сырьевой политики. С самого начала это было нашей четкой позицией. Мы не позволяем себе «вольностей» с ингредиентами и выбором сырья, как бы ни были заманчивы перспективы удешевить продукцию и тем самым увеличить прибыль. Для нас важно высокое качество продукта, его натуральность и правильная обработка в процессе приготовления. Вот, например, в пицце «Маргарита» мы используем настоящую рассольную моцареллу, а не сырный продукт, который с тем или иным успехом мог бы имитировать текстуру моцареллы и, может быть, даже отдаленно напоминать ее настоящий вкус. Кстати, наша замороженная пицца имеет срок хранения до 3 месяцев, в то время как обычная замороженная пицца хранится до 6 месяцев. И мы рады, что «ВкусВилл», одна из ведущих розничных сетей в стране, полностью разделяет наши ценности», - говорит основатель и генеральный директор компании «Что надо» Вадим Вадимович Иванов.

Пицца «Маргарита» от производителя замороженной пиццы «Что надо» готовится по оригинальным итальянским рецептам из свежих высококачественных натуральных ингредиентов.

Тесто для основы выдерживается 120 часов, и в нем образуется достаточно ферментов для того, чтобы нужная степень пышности теста могла быть достигнута с применением минимального количества дрожжей. Основа «Маргариты» от «Что надо» формуется вручную по всем канонам неаполитанских пиццайоло. Тесто раскатывается очень тонко, но по краям основа остается пышной, образуя в готовом виде неповторимые бортики, хрустящие снаружи и мягкие, воздушные внутри. Начинка представляет собой традиционное сочетание свежей моцареллы, зелени базилика и авторского соуса на основе итальянских томатов.

Пицца выпекается на каменном поду,  поэтому ее украшают живописные и аппетитные «леопардовые пятна», а сама она обретает ту специфическую текстуру и тот ни с чем не сравнимый, истинно итальянский вкус, за который мы все любим настоящую пиццу.

Купив замороженную пиццу «Маргарита» производства компании «Что надо», можно приготовить дома, в обычной духовке, неаполитанскую пиццу ресторанного качества. Это находка для тех, кто любит получать безупречный результат с минимальными усилиями. И для тех, кто ценит сбалансированный вкус «Маргариты» - пожалуй, самой популярной пиццы в мире.


«Маргарита» - пицца «Что надо» - теперь в сети «ВкусВилл»


Ньюсмейкер: ТК «Что надо» — 5 публикаций
Сайт: chtonado.ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...