22.02.2023 12:10
Консультации.
Просмотров всего: 3076; сегодня: 1.

Кофе с собой: два варианта перспективного бизнеса

Как открыть точку по продаже кофе с собой? Какой формат торговой точки кофе с собой выбрать? Как открыть свою торговую точку?

Все чаще люди предпочитают выпить стаканчик или чашечку ароматного кофе за пределами дома. Атмосфера уютной кофейни делает этот напиток еще более притягательным, но не у всех граждан есть время на посещение заведения и ожидание, пока бариста сварит его. Поэтому идеальный выбор – точки «кофе с собой».

А что, если открыть собственный киоск или стойку в крупном торговом центре? Для этого может быть использована франшиза кофе с собой (https://businessmens.ru/franchise/word/kofe-s-soboy), но и собственная идея при желании будет успешно реализована. Требуется лишь знать тонкости кофейного бизнеса, это можно сделать изучая конкурентов.

Какой формат бизнеса выбрать.

В торговой точке «кофе с собой» покупатель лишь забирает приготовленный напиток и может выпить его на работе, в машине или просто на ходу. Поэтому такое заведение не подразумевает большой площади. Формат торговой точки может быть одним из двух:

  • Островок или стойка в торговом или бизнес-центре. В таких местах всегда хорошая посещаемость, поэтому думать о привлечении клиентов не придется. Еще есть возможность разместить точки сразу на нескольких этажах здания.

  • Небольшой ларек, который обычно располагают возле крупных центров, университетов, предприятий, стоянок, остановок городского транспорта и в других местах с большим скоплением людей. Такой формат отличается мобильностью, так как ларек можно перемещать в другое место, если поток клиентов сойдет на нет.

  • Определившись с форматом будущего заведения, можно приступать к непосредственному открытию бизнеса. Рассмотрим кратко, как это можно сделать при наличии небольшого капитала и желании владеть собственной мини-кофейней.

    Как открыть свою точку кофе с собой.

    Начинающим бизнесменам не обязательно иметь огромный бюджет, чтобы открыть свое заведение по приготовлению кофе и других напитков на вынос. Более того, есть два способа открытия такого бизнеса на выбор: по франшизе и самостоятельно «с нуля».

    В первом случае предпринимателю придется заплатить около 150-500 тыс. рублей, а затем отдавать часть прибыли компании. Но взамен он получает уже готовый бизнес-план, его торговая точка не будет нуждаться в дополнительной рекламе. Ему не придется думать о привлечении клиентов, налаживать каналы закупок и обучать персонал. Но недостаток у бизнеса по франшизе тоже есть – предприниматель не может полностью управлять собственным делом по своему желанию. Кроме того, существует риск получить убыточный бизнес, если компания скроет некоторые проблемы.

    В случае открытия собственного заведения «кофе с собой» предприниматель полностью самостоятелен в принятии своих решений. Он своими силами или с привлечением других специалистов составляет бизнес-план, анализирует рынок, выбирает помещение, ищет поставщиков и сотрудников, оценивает перспективы развития. При возникновении трудностей он сам находит способы их преодоления. Но в результате ему не придется отчислять часть прибыли и зависеть от кого-либо в своих действиях.

    Заведения «кофе с собой» – популярная идея среди бизнесменов с небольшим капиталом. Поэтому следует учитывать наличие жесткой конкуренции на рынке. Поскольку желание купить кофе на улице появляется импульсивно, следует позаботиться о привлекательном дизайне заведения, обеспечить приемлемые цены и выбрать место вдали от подобных точек. И тогда все получится.

Тематические сайты: Деловые предложения

Ньюсмейкер: Онлайн-сервис для продажи франшизы Бизнессмен.ру — 2 публикации
Сайт: businessmens.ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...