17.10.2022 17:29
Консультации.
Просмотров всего: 12361; сегодня: 1.

Как отключить сигнализацию автомобиля? Консультирует ЛАТ

Как отключить сигнализацию автомобиля? Консультирует ЛАТ

Что делать, если противоугонная сигнализация сработала, и у вас не получается ее отключить? О причинах возникновения проблемы и оптимальных способах ее решения рассказывает старший технический специалист Компании ЛАТ.

Причины неисправности.

Автомобильные сигнализации призваны защищать автомобиль от угона или кражи ценных вещей, которые могут находиться в салоне. Они делают это, издавая громкий звук сирены, а также обездвиживая автомобиль различными блокировками двигателя и его систем. Но бывает такое, что сигнализация выходит из строя. По какой причине и что делать?

Среди основных причин неисправности сигнализации:

- некачественная установка сигнализации;

- окисление контактов;

- нарушение соединений, потому что зачастую при установке сигнализации разрезают штатную проводку автомобиля и подключают сигнализацию. Как правило, эти подключения происходят на скрутке. Делают «скрутки» и заматывают изолентой. Через какое-то время «скрутка» все равно перестанет хорошо функционировать, через нее не будет идти ток;

- выход из строя самой сигнализации происходит, как правило, по двум причинам: 1 - потому что зачастую сигнализации, которые дополнительно установлены на автомобиле – это изделия китайского производства, и качество у них гораздо ниже, чем у заводских систем, агрегатов автомобиля. 2 - качество и место установки самого блока охранного комплекса.

- существуют причины невозможности снятия с охраны сигнализации, если есть радиопомехи в этой зоне;

- севшая батарейка в метке, в брелоке.

Бывают и другие причины выхода сигнализации из строя, но выше перечислены самые распространенные.

Способы устранения проблемы.

Если сигнализацию не удается снять с охраны, и двигатель заблокирован, максимум, что водитель, не являющийся автоэкспертом, может сделать в дорожных условиях сам – это скинуть клемму с аккумулятора, подождать 5-10 минут, а потом обратно аккуратно одеть клемму аккумулятора. Если данный способ не помог, и сигнализация не снимается с режима охраны, либо снялась с режима охраны, но не позволяет запустить двигатель, далее придется лезть в проводку.

Прежде всего необходимо определить причину неисправности. Она может скрываться даже не в сигнализации и иммобилайзере. Но в первую очередь необходимо проверить, в них ли дело. Далее, если это возможно, производится либо программное отключение противоугонной системы, либо физическое ее отключение и, соответственно, восстановление штатной заводской проводки автомобиля.

Старший технический специалист Компании ЛАТ комментирует: «Для того, чтобы самостоятельно отключить сигнализацию, автомобилист должен иметь достаточное представление и об устройстве противоугонной системы, и об электрике автомобиля. Во многих случаях ему будет сложно справиться без специалиста. Если вы опасаетесь самостоятельно прибегать к описанным методам, лучший выход — обратиться к специалистам, которые сумеют отключить сигнализацию безопасно для автомобиля вне зависимости от причины ее сбоя. Данную услугу оказывает петербургская Компания ЛАТ. Механики компании находят оптимальное решение в любой ситуации, которое позволяет сохранить целостность автомобиля и устранить проблему за минимальное время, не нарушая планы автомобилистов».

ЛАТ оказывает как услугу отключения иммобилайзера, так и комплексную услугу – демонтаж сигнализации и иммобилайзера. В чем разница? В первом случае мы отключаем только блокировку двигателя, а вся остальная система, основной блок и ее компоненты остаются в автомобиле подключенными к электрической цепи автомобиля. Во втором случае демонтируются абсолютно все компоненты автомобиля, и полностью восстанавливается штатная проводка.

Какой метод предпочтительнее? Зависит от ситуации и  условий, при которых выполняются работы. Если на улице тепло и сухо, если автомобиль находится в помещении, можно сделать демонтаж системы, включающий в себя арматурные работы и работы по электрике. Задача – найти и отсоединить каждый проводок от штатной электрики автомобиля, и после этого эти места качественно изолировать.

Демонтаж в дорожных условиях.

Демонтаж при хороших погодных условиях всегда можно осуществить и на улице или в помещении и  не обязательно везти машину в СТО. Но если, например, у вас спутниковая система в Range Rover, и требуется разобрать много элементов салона, а на улице проливной дождь, делать этого не стоит. При таких погодных условиях можно сделать автомобилю только хуже, так как влага может попасть в салон, и начнутся окисления и проблемы с проводкой автомобиля. В морозную погоду также делать этого не стоит: если на улице минус 20, пластик салона лучше не трогать, потому что при его демонтаже он может потрескаться или сломаться.

Поиск блокировок.

В среднем услуга отключения сигнализации занимает от 30-40 минут. Бывают спутниковые системы, кодовые, на метках, на радиометках, сигнализации с телефонного приложения, с брелоками, но в основе один принцип: есть основной блок и блокировка (внешняя, внутренняя или несколько). Иногда достаточно найти блок и отключить блокировку. А в случае со спутниковой системой или «иглой» таких блокировок может быть штук 5, спрятанных по всему автомобилю, и каждую нужно найти, разобрав подкапотное пространство и салон. Стоимость отключения такой сигнализации будет выше. Бывают нестандартные авторские установки, и поиск всех блокировок может занимать немало времени. Например, в некоторых системах блокировка расположена внутри топливного бака, и чтобы ее отключить, нужно до нее добраться: сначала разобрать салон, дойти до насоса, снять топливный насос, только после этого мы получаем доступ к блокировке.

Бывают ли случаи, что сигнализация продолжает работать после поломки? Как правило, сигнализации не восстанавливаются. Исключение: если «слетел» канал блокировки сигнализации, а все остальное функционирует корректно. Однако нет гарантии, что через пару месяцев не всплывут неисправности других функций сигнализации. Поэтому после обнаружения неисправности сигнализации наиболее верное решение – демонтировать ее и установить новую. 


Ньюсмейкер: Компания ЛАТ — 9 публикаций
Сайт: lat.spb.ru
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...