Публикация
Консультации. Опубликовано 8/26/2020 07:22  Просмотров всего: 20537; сегодня: 8.

Соликамск активнее всех боролся за место на федеральном телеканале

Соликамск активнее всех боролся за место на федеральном телеканале

Nescafé Classic революционно изменился: в него добавили молотые зерна арабики, а также обновили дизайн. Это самое масштабное изменение за последние 10 лет! В честь этого компания провела всероссийский конкурс. Участникам нужно было загрузить фото или видео о своих утренних привычках на сайт. Главный приз — стать соведущим утреннего шоу «Просыпаемся по-новому» на федеральном телеканале.

 Все без исключения участники получили в подарок именные красные кружки, а самые креативные счастливчики увидели свое видео в эфире утреннего шоу на федеральном канале. Организаторы конкурса скоро объявят победителя. 

Своими утренними привычками поделились участники из почти 200 городов по всей стране. Уступив лишь Москве, Соликамск стал вторым самым активным среди всех городов-участников и первым среди региональных. Подсчитав общую статистику конкурса, Nescafé Classic выяснили, что доля жителей Соликамска, которые поделились с миром своими утренними привычками, составила около 10% от общего числа участников. Для сравнения, доля Москвы - 13%, а Санкт-Петербурга, занявшего 3 место по количеству заявок - 6%. 

Конкурс показал, что чаще всего жители Соликамска начинают свой день с улыбки. Второй по популярности привычкой оказалась утренняя прогулка, а третьей - общение с семьей. Самой нестандартной привычкой поделился Даниил. Он начинает свое утро с приветствия солнца. По всей стране Nescafé Classic насчитал всего 7 человек с таким же, как у Даниила ритуалом. 

О продукте

Nescafé Classic — это качественный и натуральный кофе с богатым вкусом, ароматом и доступной ценой, потому что мы верим, что каждый достоин чашки превосходного кофе!

Nescafé Classic уже более 20 лет помогает россиянам наслаждаться вкусным кофе по утрам и зарядиться бодростью на весь день. Но предпочтения потребителей меняются, вместе с ними изменился и Nescafé Classic. Что нового в продукте:

- в состав кофе добавлены молотые зерна Арабики;

- новые микрогранулы;

- новый сбалансированный вкус;

- новый дизайн.









Ньюсмейкер:
Нестле — 310 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Санкт-Петербург, Соликамск
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Пищевая промышленность, продукты питания, Напитки, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru