24.08.2018 15:48
Консультации.
Просмотров всего: 189875; сегодня: 2.

Размещение рекламы на суперсайтах

Размещение рекламы на суперсайтах

Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.

Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.

Основные функции супертайтов и супербордов:

1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т. д.

2. Вызывает желание прикоснуться к продукту немедленно, напрямую продаёт товар или услугу.

3. Имиджевая. Призвана не “в лоб” продавать продукт или услугу, а запомниться, помочь компании заявить о себе, создаёт лояльную аудиторию.

4. Навигационная. Привлекает внимание и помогает найти точку продаж.

Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя.

Рекламное сообщение перед тем, как повлиять на вашу целевую аудиторию, проходит 6 этапов. При этом у разных людей время восприятия варьируется от долей секунд, до нескольких минут.

Первый этап. Воздействие на рефлексы. Баннер останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его повнимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, формой (круглый, квадратный), размерами, яркостью, температурой (холодный, горячий) и так далее.

Второй этап. Воздействие на эмоции, то есть формируется эмоциональное отношение к вашему сообщению: агрессия, радость, симпатия, антипатия, смех, грусть, жалость и др. Человек воспринимает не только цвета, но и оттенки, сюжет, вкусовые ощущения (кислый, сладкий и т. д.).

Третий этап. Ментальный или мировоззренческий. Зритель улавливает смысл рекламного послания, понимает сюжет через образы. Например, если он видит женщину в дорогой одежде или успешного мужчину, он подгоняет их под шаблон. То есть происходит сравнение образов рекламы и собственного мировосприятия зрителя.

Четвёртый этап. Зритель воспринимает конкретную информацию о компании: адрес, телефон, цена и другие цифры и текст, что побуждает зрителя к действию или бездействию. То есть даёт импульс.

Пятый этап. Восприятие через интеллект. Зритель размышляет, ищет связи и анализирует текст. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, незначительными.

Шестой этап. Художественно-эстетический. Зритель наконец воспринимает всё рекламное сообщение целиком, со всей гаммой оттенков и смыслов. Оценивает и формирует своё отношение к конструкции и композиции. Сравнивает со своим собственным стандартом эстетики, гармонии и красоты.

Компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в ЮФО:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Анапа;

- г. Армавир;

- г. Майкоп;

- г. Ейск;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...
Легендарный казак Константин Недорубов
06.12.2023 12:37 Персоны
Легендарный казак Константин Недорубов
Казак Константин Недорубов был полным георгиевским кавалером, получал именную шашку от Буденного, стал Героем Советского Союза ещё до парада Победы 1945 года. Свою Золотую Звезду Героя он носил вместе с "царскими" крестами.   Константин Иосифович Недорубов родился 21 мая 1889 года...