Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 16078
29.05.2014 14:21
Новости.
Просмотров всего: 5410; сегодня: 6.

Коллекция Vanitas от Versace Home - экспрессия и роскошь

Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь

Инновационные технологии и творческий подход открывают новые перспективы в сфере дизайна интерьера

Коллекция Vanitas от дизайнеров компании Versace Home создана Концерном Gardenia Orchidea по производству керамических изделий. Концерн, наряду с престижным Домом Миланской моды Maison, можно смело назвать символом Итальянкой роскоши и класса во всем мире. Коллекция Vanitas разрабатывалась для создания неповторимой, эксклюзивной атмосферы в любом помещении. За основу взята традиция производства керамической плитки в классическом квадратном формате и новый подход к использованию мозаики.

Слабый блеск приятных на ощупь поверхностей, богатство трехмерных орнаментов и разнообразие видов микро-мозаики отражают характер нового дома Versace, где даже повседневная жизнь полна великолепия классики и изысканной элегантности. Поверхности плитки и мозаики выполняются из различных материалов (покрытие золотом 24 карата, керамика с матовым, блестящим или металлическим эффектами).

Коллекция дает большую свободу выбора при составлении композиций из плитки и декоративных элементов, располагает к творческому подходу при создании чарующей и эксклюзивной атмосферы. Vanitas представлена в трех цветах: бежевом, золотом и ореховом. Форматы 60x60 для пола и 39,4 x 39,4 для стен.

В коллекции максимально используется выразительная способность мозаики; по задумке дизайнеров Vanitas способна внести оригинальность и нестандартность в оформление как ванной комнаты, так и столовой или спальни. Возможны и варианты покрытий без подбора рисунка с графическими и узорчатыми орнаментами. Вставки из золота создают роскошную игру света в современном и элегантном стиле.

Изделия обрабатываются как с использованием ручного труда высококлассных мастеров Gardenia Orchidea, так и с применением самых инновационных технологий (Hi-res print) для создания максимально возможного количества вариантов графического оформления плитки. Это позволяет сделать каждое изделие уникальным и неповторимым. Новый вид обработки под названием «Mosaic Revolution» - это своеобразная гравировка по плитке с использованием специального резца. Поверхность изделия разбивает на 360 сегментов, каждому из которых задается разный угол наклона. Gardenia Orchidea сохраняет патент на этот уникальный вид обработки, который позволяет увеличить спектр оттенков и переливов поверхностей из ценных материалов, а высокая эстетика прекрасно сочетается с практичностью в использовании.

Vanitas открывает новые перспективы в использовании отделочных материалов для жилых помещений, позволяет отображать вкусы, характеры и даже мировоззрения жильцов.

История Ceramiche Gardenia Orchidea:

С 1961 концерн Ceramiche Gardenia Orchidea развивает собственную концепцию дизайна жилых помещений. Благодаря этому компания стала символом итальянского стиля и качества в 120 странах, где она работает.

Руководитель - г-н Массимо Бонэцци, уверен, что закрепить имидж компании и бренда на рынке помогла ориентация на продукцию высокой ценовой категории.

Gardenia Orchidea предлагает коллекции плитки различных стилистических направлений, с 1997 в ассортимент компании вошли и Versace Home Ceramic Collections - эксклюзивные линии от Миланского дома моды.

Каждый год Gardenia Orchidea производит в среднем 5 миллионов квадратных метров керамической плитки, а также 2,5 миллиона квадратов тонкого керамогранита и более 10 миллионов единиц декоративных элементов.

Керамическая плитка создается на основе углубленного изучения отделочных и декоративных материалов. Технический и руководящий персонал работают в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами.

Перераспределение пространства путем гармоничного сочетания различных элементов и форм – один из методов успешной работы компании. Gardenia Orchidea использует различные материалы, в том числе металл и стекло и воссоздает натуральные текстуры, основные среди которых древесная и мраморная.

Технические характеристики

Серия: Vanitas (Versace Home)

Тип: настенное покрытие двойного обжига на белой основе, монокалиберное

Напольное покрытие, gres с фарфоровой эмалью

Поверхности: натуральные

Формат: 39,4x39,4; 60x60

Цвета: бежевый, золотой, ореховый

Спец. изделия: кайма (1,5x39,4), шпунтовой пояс (4x39,4), плинтус (8x39,4 9,8x39,4), капельная кайма (1,5x1,5), соединительный пояс (4x2), соединительный плинтус (9,8x2), кромка (1x19,7), металлические элементы (0,5x79 e 1x79), колонна (19,7x39,4) и финальная колонна (8x19,7) уголки (4x4 e 15x15), плинтус (8x60), лестничный плинтус (8x78,8), шпунтовой пояс Ступенька (4,2x39,4), угловой шпунтовой пояс (39,4x39,4), металлические профили (0,5x60 - 1x60)

Декор. изделия: ленты (3,2x39,4 - 4,7x39,4 - 7,6x39,4 - 9,8x39,4 - 11x39,4), роспись (4,8x9,6 - 7,6x6,5 - 9,8x10,9), мозаики на сетке и насечки (39,4x39,4), поворотники зеркальные (4,7x4,7 - 7,6x7,6 - 9,8x9,8 - 11x11), поворотники (3,2x3,2), модули (39,4x39,4), виньетки (78,9x78,9), композиция медуза (118,4x118,4) мозаики (30x30), ленты (4x60 e 15x60), виньетки (120x120), роспись (4,8x9,6)

Характеристики: соответствует нормам EN 14411/L BIII GL

Назначение: для внутренней отделки жилых помещений

Russia Press Office Versace Home


Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь

Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь

Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь

Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь

Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь

Коллекция Vanitas от Versace Home -  экспрессия и роскошь


Ньюсмейкер: Versace Home Division — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...