07.11.2013 15:04
Новости.
Просмотров всего: 3630; сегодня: 3.

Компания GfK осуществляет запуск нового решения для осуществления обратной связи с клиентами

Компания GfK осуществляет запуск нового решения для осуществления обратной связи с клиентами

Сегодня GfK представила GfK Echo – динамичное сквозное решение для осуществления обратной связи с клиентами, которое в режиме реального времени собирает отзывы клиентов и направляет их менеджерам и сотрудникам для принятия незамедлительных мер.

Новый продукт объединяет обратную связь с клиентами в масштабе всего предприятия с оперативной информацией и другими важными данными, обеспечивая целостное представление о степени удовлетворенности клиентов. Результаты предоставляются через интерактивную инструментальную панель (дашборды), которая использует визуализацию данных для выявления тенденций, отправляет менеджменту предупреждения и отмечает достижения отдельных подразделений и всего предприятия. Это помогает оптимизировать или перестраивать работу, что приводит к фундаментальным переменам в настроении клиентов.

Уникальность GfK Echo заключается в том, что это решение выходит за рамки простого указания на возможности для усовершенствований. GfK, которая является крупнейшим в мире поставщиком исследований в области пользовательского опыта (User Experience, UX), предлагает еще и возможность активизировать полученные от GfK Echo данные посредством проведения анализа пользовательского опыта. Это осуществляется за счет объединения усилий экспертов в сферах пользовательского опыта, углубленного анализа и формирования пользовательского опыта, что позволяет глубже изучать проблемы и возможности, выявленные GfK Echo.

Дэн Цукерман (Dan Zuckerman), глобальный менеджер GfK по продукту, комментирует: "GfK Echo устанавливает новый стандарт взаимодействия с клиентами, который выходит за рамки простого указания на возможности для проведения усовершенствований. Наше мощное сочетание технологии и консалтинга позволяет нашим клиентам открывать новые возможности для повышения качества своей работы, наращивания эффективности и максимизации ценности каждого клиента".

Чтобы получить более подробную информацию о том, каким образом GfK Echo может улучшить опыт вашего клиента, или узнать, как связаться с вашим местным экспертом, следует обращаться к Дану Цукерману.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...