13.03.2013 13:59
Новости.
Просмотров всего: 20010; сегодня: 2.

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

На протяжении всего февраля в городе Сургуте проходила демонстрация бытовой техники Braun, которую реализовали сотрудники BTL агентства A One Publicity.

Акция, стартовавшая под креативным и запоминающимся слоганом «Сделайте подарок от сердца, а лучше от Braun», была полностью посвящена последним инновационным разработкам в области товаров для дома. Погружные блендеры демонстрировали удобный способ для смешивания, измельчения, взбивания и нарезания продуктов с помощью всего одного прибора! А кухонные комбайны, благодаря широкому набору функций, могли сделать практически все.

Местом проведения рекламной кампании стал лидер по продаже бытовой техники и электроники в Европе магазин Media Markt. На его территории расположились две промо студии, в которых сотрудники BTL агентства A One Publicity осуществляли демонстрацию кухонных наборов, а так же гладильных утюгов. Так же все заинтересовавшиеся потенциальные покупатели имели возможность проконсультироваться у промо персонала и получить подробные ответы на свои вопросы по всей линейке техники Braun.

Оригинальность и узнаваемость данной кампании, позволили ей в течение всего февраля привлекать большое количества внимания у посетителей магазина Media Markt. На первой промо студии высококвалифицированные консультанты BTL агентства A One Publicity смешивали, измельчали и резали различные продукты, тем самым наглядно показывая качество и эффективность работы техники. В то же время, на второй промо студии, жители города Сургута могли наблюдать демонстрацию того, как можно быстро, удобно и легко погладить любую вещь из гардероба не прилагая больших усилий. Всем участникам акции раздавались бесплатные мини-брошюры, в которые был включен основной ассортимент техники Braun, и рекомендации по её использованию. Положительные отзывы, в сочетании с повышением уровня продаж, привели сотрудничество BTL агентства A One Publicity и Braun к взаимовыгодному и успешному результату.

Цель компании Braun состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания. Качество техники Braun, известно своей надежностью, долговечностью и экологичностью.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...