Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 16078
21.01.2013 18:20
Новости.
Просмотров всего: 3629; сегодня: 2.

«Агуша» снова стал любимым брендом россиян

«Агуша» снова стал любимым брендом россиян

Рейтинг «Любимые бренды россиян–2012» – уже пятый по счету – позволяет не только оценить отношение потребителей к брендам, но и проследить его динамику. Все эти годы «Агуша» стабильно занимал 1-е место в категории «Детское питание», подтверждая статус бренда-лидера.

«Любимые бренды россиян–2012» – совместный проект «Эксперт online» и OMI. Топ-20 самых любимых брендов в этом рейтинге формируется по результатам исследований, проводимых Online Market Intelligence, но кроме того, лидеры выделяются еще и в 50 категориях – их выбирают потребители. Результаты рейтинга публикуются на основании сбалансированного по полу, возрасту и географии исследования, проведенного в 13 городах.

«Агуша» стал первым брендом детского питания, официально зарегистрированным в России, который начал производство продуктов для детей от 0 до 3 лет в большинстве категорий. Сегодня в его ассортименте молоко, кефир, йогурты, творожки, кисломолочные напитки, соки, компоты, морсы, пюре, каши, молочные смеси. Продукция, выпускаемая под этим брендом, отвечает запросам самых требовательных мам и, конечно, малышей. «Агуша» постоянно радует своих потребителей новинками, одна из последних – самостоятельная линейка «Агуша» Я сам!», созданная для малышей до 4 лет, в которой в том числе представлены инновационные двухслойные творожки и молоко со злаками. Продукция под маркой «Агуша» производится на сертифицированных заводах не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале, и в Сибири.

Организаторы конкурса отмечают, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам, которое вызывает у них тот или иной бренд. Они опираются, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду. И только после этого, по мнению Online Market Intelligence, возникает любовь к бренду.

«В категории детского питания нам особенно важно признание потребителей, наша аудитория постоянно обновляется – дети растут, но доверие мам к нашей продукции по-прежнему сохраняется, – говорит Генеральный директор категории Детское питание Илья Соколов. – Это, безусловно, признание ее высокого качества и эффективности работы всей нашей команды».


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: olga.rudakova@rim-pn.ru
Телефон: + 7 495 783 08 26 #155
Моб. тел.: +7 926 265 87 01

PR-агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М. Портер Новелли
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...