09.01.2013 10:06
Новости.
Просмотров всего: 3302; сегодня: 3.

Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

По данным экспертов РА «Медиапалитра», контекстный таргетинг – самый востребованный метод выделения целевой аудитории в интернете.

Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный таргетинг. По данным опроса рекламодателей, инициированного специалистами рекламного агентства «Медиапалитра», сегодня контекстный таргетинг используют более 60% владельцев бизнеса, дающих рекламу в сети.

Таргетинг – это технологии, позволяющие отбирать пользователей по определенному признаку (или сочетанию признаков) и выделять целевую аудиторию из всех пользователей сети. Критериев для проведения таргетинга множество: пол, возраст, местонахождение человека, его доход, привычки и даже поведение в сети Интернет. Отбор целевых пользователей происходит с учетом их запросов в поисковых системах, в соответствии с которыми формируются результаты поисков и показываются нужные пользователю тематические сайты и рекламные сообщения. Для большинства рекламодателей таргентинг - инструмент первого выбора при формировании стратегии продвижения товара или услуги.

Эксперты рекламного агентства «Медиапалитра», одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга, выделили несколько причин популярности этого инструмента работы с целевой аудиторией. Во-первых, его несомненным плюсом является ненавязчивость рекламного обращения: пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому продукту или услуге, делает запрос в сети и загружает нужные страницы. Такая реклама не является для него раздражающим фактором. Во-вторых, этот вид рекламного обращения действительно эффективно привлекает людей на сайт и приносит прибыль, обеспечивая конверсию потенциальных потребителей в покупателей. И в-третьих, применение этого инструмента позволяет ограничить нецелевых пользователей товара – то есть определяются слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет.

«Пользователи, которые просматривают рекламу, отбираются в соответствии с поисковыми запросами или в соответствии с содержанием страниц, которые они открывают. Данный вид таргетинга - по ключевым выражениям и словам - является основным в контекстной рекламе и в поисковой оптимизации, - комментирует руководитель РА «Медиапалитра» Елена Смирнова. – Используя широкие возможности метода, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна. Без использования современных механизмов практически невозможно добиться высокой эффективности интернет-рекламы, этим и объясняется широкая популярность контекстного таргетинга среди рекламодателей».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...