Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 16078
10.12.2012 17:14
Новости.
Просмотров всего: 2508; сегодня: 2.

Выставочная деятельность в Германии: цифры и тенденции

Выставочная деятельность в Германии: цифры и тенденции

В Германии в 2012 году рост выставок замедлился, но остался положительным. 85% участников планируют сохранить или увеличить выставочный бюджет. Выставки по-прежнему являются основной формой B2B коммуникации

Для немецкой промышленности выставки по-прежнему являются основной формой B2B коммуникаций. В 2013/2014 почти четверть компаний-участниц планируют увеличить свои выставочные бюджеты, а 60% оставить на нынешнем уровне. Таковы результаты репрезентативного опроса 500 немецких экспонентов на выставках, проведенных TNS Emnid по заказу немецкой выставочной ассоциации AUMA.

В 2012 году, несмотря на ухудшение экономики, AUMA ожидает небольшое увеличение числа экспонентов и почти стабильные цифры посещаемости. Это подчеркнул председатель AUMA Ханс-Йоахим Бёкштегерс (Hans-JoachimBoekstegers) на осенней пресс-конференции ассоциации 28 ноября 2012 года в Кельне.

По словам Бёкштегерса, в течение года общая экономическая ситуация в выставочной отрасли Германии ухудшилась, экономический рост замедлился, а в ряде случаев по тяжелой промышленности отмечены потери. В южной Европе снизились экономические показатели, потребление и инвестиции. Продолжающийся кризис евро также имел сдерживающее воздействие. Один положительный аспект в том, что темпы роста в Восточной Азии и Бразилии по-прежнему высоки, хотя и не так сильны, как в прошлом.

На этом фоне ежегодный опрос экспонентов AUMA - MesseTrend, осуществляемый TNS Emnid, показал удивительно положительные цифры. В Германии 24% компаний-участниц выставок планируется увеличение бюджета и только 14% ориентируется на сокращение. В частности, крупные компании стремятся инвестировать больше средств в выставки: около 30% экспонентов с оборотом более 50 млн. евро намерены вкладывать больше, 10% планируют вкладывать меньше, а 27% производителей промышленных товаров, наиболее часто представленных на выставках, стремятся увеличить свои выставочные бюджеты.

В течение следующих двух лет почти две трети немецких экспонентов намерены принять участие в таком же количестве отечественных ярмарок, как и ранее. 17% планируют участвовать в большем количестве выставок, и столько же - в меньшем, что указывает на стабильное число участников в домашних выставках. Три четверти немецких компаний, которые участвуют в выставках за рубежом, намерены участвовать в таком же количестве ярмарок. Несмотря на относительно неопределенные перспективы мировой экономики, 12% намерены участвовать в зарубежных выставках чаще, а 14% - реже.

В настоящее время на долю ярмарок приходится 42% бюджетов B2B коммуникаций, почти такой же процент, как и в последние годы. В промышленных выставках эта цифра составляет 47%.

Председатель AUMA Бёкштегерс: «Среди различных форм коммуникаций выставки по-прежнему играют важную роль. 83% компаний-участниц считают участие в выставках важной или очень важной частью их стратегии в области коммуникаций, такой же процент, как и пять лет назад. Выставки и ярмарки являются основной формой коммуникации для этих компаний».

Таким образом, в последние годы онлайн-продажи в секторе B2B стала лишь немногим более актуальными: пять лет назад 38% рассматривали их как важный инструмент, в отличие от 42% сегодня. Для сравнения - реклама в отраслевых изданиях претерпела значительное снижение.

AUMA уже спрогнозировала первоначальные результаты за 2012 год. Она ожидает, что число экспонентов 161 международных выставок вырастет приблизительно на 1,5%, сравни (2011: +3,1%). По словам Бёкштегерса, в условиях ухудшения экономической ситуации эти цифры даже лучше, чем ожидалось. Рост иностранного участия были выше среднего. Относительно благоприятный климат для потребителей и инвесторов в Германии привлекал иностранную промышленность. Многие компании из стран на юге Европы, пострадавших от рецессии, также использовали выставки в Германии для экспорта своих товаров по всему миру.

Площадь стендов, занимаемых международными экспонентами, также выросла на 1,5% (2011 г.: +4,8%). В этом аспекте компании стали более осторожными, хотя они по-прежнему предпочитали достаточно большие площади экспозиций. Предварительные результаты показывают, что в 2012 году посещаемость была несколько ниже (-1%), сравни (2011: +4,1%). Спад не серьезный, и это даже не всеобщая тенденция, но он отражает проблемы отдельных секторов. Бёкштегерс: «2012 показал, что даже в условиях экономической нестабильности на выставки можно положиться, как на действующий инструмент коммуникаций и маркетинга. Они по-прежнему являются основной формой B2B коммуникаций».


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: negus@expoclub.ru
Телефон: +74952585181
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...