20.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1899; сегодня: 1.

Брэнд Boneco Air-O-Swiss стал Брэндом 2007 года

Брэнд Boneco Air-O-Swiss стал Брэндом 2007 года

7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов. В их числе самый популярный на российском рынке брэнд увлажнителей воздуха - Boneco Air-O-Swiss.

Boneco Air-O-Swiss стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории «Бытовая Техника» и удостоен третьей премии. Для оценки международному жюри была предоставлена рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss, проходившая в 2007 году. Многие аналитики отметили, что рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss в 2007 году прошла весьма успешно. Это подтверждают и в компании «Русклимат». Как отметил Сергей Воробьев, бренд-менеджер Boneco Air-O-Swiss, «В диалоге с потенциальными клиентами всех целевых аудиторий мы задали им главные вопросы, которые не оставили их равнодушными: Задумайтесь, чем дышит ваш ребёнок? Задумайтесь, правильно ли вы ухаживаете за цветами? Задумайтесь, как вы себя чувствуете? Задумайтесь, как долго сохранится ваш ремонт? Нашим ответом на эти вопросы стал лозунг рекламной кампании «BONECO – ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА». Этот лозунг стал победным для увлажнителей воздуха Boneco в рекламной кампании 2007 года. А успешная рекламная кампания принесла Boneco Air-O-Swiss звание – третья премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории

«Бытовая Техника». Успешные итоги рекламной кампании Boneco Air-O-Swiss в 2007 подтверждают следующие данные: объем продаж всех увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss увеличен на 33%, что на 8% выше поставленных коммерческих задач. Эти данные позволяют сделать вывод, что целевая аудитория увлажнителей воздуха в большей степени доверяет свои ценности (свое здоровье и своих детей, интерьерные ценности, комнатные растения) увлажнителям воздуха Boneco Air-O-Swiss. Не смотря на то, что российский рынок увлажнителей воздуха растет колоссальными темпами и ежесезонно покупатель встречает на полках товары этой категории от новых производителей, увлажнители воздуха Boneco Air-O-Swiss находятся на достаточно большой дистанции от конкурентов за счет высокого европейского качества, что стало основанием для высокого доверия этому бренду.

Что такое премия Brandgoda/EFFIE? Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Это конкурс стимулирует торговые марки становиться брэндами.

Boneco Air-O-Swiss понадобилось 5 лет плодотворной, нелегкой, в меру агрессивной работы через высоко бюджетные рекламные, PR программы, чтобы увлажнитель воздуха был в первую очередь - Boneco, а Boneco - Brandgoda/EFFIE 2007.


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...