25.10.2012 11:38
Новости.
Просмотров всего: 5987; сегодня: 3.

Свежее на дом - это стиль жизни

1 августа 2012 года компания Digital Retail Group запустила проект «Свежее на дом», который представляет собой виртуальный супермаркет. Любой пользователь может зайти на сайт свежеенадом рф и оформить заказ, который ему привезут в течение часа. О том, какие преимущества имеет онлайн-супермаркеты перед обычными, мы поговорили с Юлией Залетаевой, директором по маркетингу Digital Retail Group.

- Мы не просто продаем продукты через интернет-магазин «Свежее на дом»- говорит Юлия Залетаева, - Мы продвигаем свой определенный стиль жизни. Это актуально сегодня. В последнее время маркетологи, находящиеся в вечном поиске своей целевой аудитории стараются ориентироваться не на демографические показатели, к которым обычно относят возраст, пол, уровень жизни, социальный статус, на lifestyle, то есть стиль жизни. Когда мы говорим, например, «хипстер», «блоггер», «шопоголик» мы не можем точно сказать мужчина это или женщина, сколько ему/ей лет, какой уровень дохода. Но мы прекрасно можем представить себе этих хипстера, блоггера и шопоголика. Мы сразу же понимаем что это за люди, какие ценности у них есть в жизни. Но, примеру человек, увлеченный идее здорового образа жизни. В этом случае мы не можем определить его пол и возраст, род занятий, но мы точно знаем, чем он дорожит.

Высокие технологии все больше проникают в нашу жизнь. Во многих странах мира онлайн - супермаркеты понемногу вытесняют реальные магазины, к примеру, в Южной Корее принято заказывать продукты по дороге домой прямо с мобильного телефона. Пользователь буквально пару минут оформляет заказ, который сразу же поступает в офис виртуального супермаркета, где его обрабатывают, а специальная разветвленная сеть складов позволяет доставить все покупки к тому моменту, когда покупатель сам доберется до дома. Крупнейшая в Европе розничная сеть Tesco реализовала подобное решение только уже в международном масштабе. Услуга рассчитана на туристов, которые в ожидании своих рейсов, могут зайти в интернет-магазин, сделать заказ и получить его по возращении домой.

Что-то подобное представляет собой и проект «Свежее на дом», в настоящее время разрабатывается мобильные приложения как для iOC, так и для Android. Система навигации сайта «Свежее на дом» продумана так, что выбрать и оформить заказ не составит труда, даже человеку, не имеющему опыта покупок в интернете. А работа call-центра и службы доставки отлажена таким образом, что заказанные продукты привезут в течение часа.

- Сегодня целевая аудитория определяется образом жизни, - отмечает Юлия Залетаева. - Наш проект в самом общем смысле ориентирован на всех. С одной стороны это молодые люди, которые выражаясь словами известного бренда, стараются взять от жизни все. У них, как правило, нет времени и желания ходить по магазинам. С другой стороны это уже состоявшиеся взрослые люди, у которых очень плотный рабочий график. В глазах таких людей свободное время имеет особую ценность, учитывая, что им приходится весь день работать в офисе, а потом еще полтора часа по пробкам добираться домой. Кроме того наш сервис очень пригодится молодым родителям, особенно когда один из супругов занят весь день на работе, а второй все время находится с ребенком. Очень часто клиенты заказывают продукты для своих пожилых родителей. Каждую потенциальную аудиторию мы рассматриваем отдельно, стараемся понять какая сторона нашего проекта будет наиболее интересна. Мы придерживаемся такого принципа: каждой целевой аудитории нужны разные решения.

Главное преимущество интернет - магазинов это конечно экономия времени. По словам директора по маркетингу DRG с помощью проекта «Свежее на дом» можно реально сэкономить от 1,5 до 2,5 часов, а, следовательно, от 6 до 10 часов в неделю. Это если не учитывать расходы на дорогу и неплановые покупки. Сумма, которую нужно заплатить за доставку, не превышает затрат на проезд до гипермаркета, но там бы еще пришлось стоять в очередях, ходить по магазину в поисках нужных товаров.

«Свежее на дом» несет освобождение от сутолоки очередей, и самое главное от потерянного времени.


Ньюсмейкер: Digital Retail Group — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...