21.09.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 3709; сегодня: 2.

Каким должен быть сервис по доставке воды в офис – мнение специалиста

Каким должен быть сервис по доставке воды в офис – мнение специалиста

Учитывая решающую роль в успехе бизнеса людей, которые работают в офисе, забота об их здоровье, безопасности и комфортных условиях работы является одним из важнейших вопросов жизнеобеспечения офиса. Культура потребления качественной воды уже сложилась в крупных городах, где на сегодняшний день до 90% офисов пользуются услугами по доставке бутилированной воды.

На фоне довольно жесткой конкуренции на рынке доставки воды в офисы, ведущие производители уделяют большое внимание качеству обслуживания. Ведь, кроме важных характеристик самого продукта – воды, таким как: ее вкус, чистота, гарантии качества и безопасности, корпоративному клиенту несомненно важен сервис.

Чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом, поставщику воды необходимо создать для него максимально комфортные условия сотрудничества. Чтобы вода всегда доставлялась своевременно, документы предоставлялись оперативно, а от общения с водителями-экспедиторами оставались только приятные впечатления. Но как этого достичь?

Юлия Юнаш, специалист по работе с корпоративными клиентами компании «Небесна Криниця», считает, что в основе качественного обслуживания лежат корпоративные стандарты сервиса и четкие схемы организации работы поставщика.

В видеоинтервью* специалист в частности говорит: «У нас существует понятие «незаметный сервис» - это такой сервис, когда клиенту нет необходимости контролировать процесс доставки и вникать в нашу работу. Он доволен тем, что запасы воды пополняются своевременно, а бухгалтерские документы оформлены должным образом и вовремя предоставлены», - утверждает эксперт.

Немаловажным фактором является также доверие клиента к компании, его уверенность в надежности своего поставщика. «Обратная связь от клиента говорит о многом. Сотрудники нашего колл-центра всегда интересуются мнением клиентов о нашей работе, мы анализируем работу персонала с помощью «тайных покупателей», но самое ценное – это то, что нас рекомендуют своим друзьям и знакомым», - подчеркнула Юлия Юнаш в видеоинтервью*.

Безусловно, для постоянных клиентов компании по доставке воды должны существовать специальные программы и предложения. Так, некоторые клиенты компании «Небесна Криниця» включают доставку воды домой своим сотрудникам в мотивационные пакеты, со многими компаниями проводятся совместные рекламные кампании, что позволяет обеим сторонам оптимизировать расходы на продвижение. Кроме этого, для сотрудников корпоративных клиентов и их детей проводятся экскурсии на завод компании «Небесна Криниця».

«В своей работе мы используем персонифицированный подход, поэтому все специальные программы разрабатываем индивидуально», - утверждает Юлия Юнаш.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...