Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 16078
21.09.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 1923; сегодня: 1.

Каким должен быть сервис по доставке воды в офис – мнение специалиста

Каким должен быть сервис по доставке воды в офис – мнение специалиста

Учитывая решающую роль в успехе бизнеса людей, которые работают в офисе, забота об их здоровье, безопасности и комфортных условиях работы является одним из важнейших вопросов жизнеобеспечения офиса. Культура потребления качественной воды уже сложилась в крупных городах, где на сегодняшний день до 90% офисов пользуются услугами по доставке бутилированной воды.

На фоне довольно жесткой конкуренции на рынке доставки воды в офисы, ведущие производители уделяют большое внимание качеству обслуживания. Ведь, кроме важных характеристик самого продукта – воды, таким как: ее вкус, чистота, гарантии качества и безопасности, корпоративному клиенту несомненно важен сервис.

Чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом, поставщику воды необходимо создать для него максимально комфортные условия сотрудничества. Чтобы вода всегда доставлялась своевременно, документы предоставлялись оперативно, а от общения с водителями-экспедиторами оставались только приятные впечатления. Но как этого достичь?

Юлия Юнаш, специалист по работе с корпоративными клиентами компании «Небесна Криниця», считает, что в основе качественного обслуживания лежат корпоративные стандарты сервиса и четкие схемы организации работы поставщика.

В видеоинтервью* специалист в частности говорит: «У нас существует понятие «незаметный сервис» - это такой сервис, когда клиенту нет необходимости контролировать процесс доставки и вникать в нашу работу. Он доволен тем, что запасы воды пополняются своевременно, а бухгалтерские документы оформлены должным образом и вовремя предоставлены», - утверждает эксперт.

Немаловажным фактором является также доверие клиента к компании, его уверенность в надежности своего поставщика. «Обратная связь от клиента говорит о многом. Сотрудники нашего колл-центра всегда интересуются мнением клиентов о нашей работе, мы анализируем работу персонала с помощью «тайных покупателей», но самое ценное – это то, что нас рекомендуют своим друзьям и знакомым», - подчеркнула Юлия Юнаш в видеоинтервью*.

Безусловно, для постоянных клиентов компании по доставке воды должны существовать специальные программы и предложения. Так, некоторые клиенты компании «Небесна Криниця» включают доставку воды домой своим сотрудникам в мотивационные пакеты, со многими компаниями проводятся совместные рекламные кампании, что позволяет обеим сторонам оптимизировать расходы на продвижение. Кроме этого, для сотрудников корпоративных клиентов и их детей проводятся экскурсии на завод компании «Небесна Криниця».

«В своей работе мы используем персонифицированный подход, поэтому все специальные программы разрабатываем индивидуально», - утверждает Юлия Юнаш.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...