Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 16078
03.04.2012 08:01
Новости.
Просмотров всего: 3070; сегодня: 1.

MagFashion участвует в кампании за сбережение водных ресурсов

MagFashion участвует в кампании за сбережение водных ресурсов

Каждый шестой литр воды в промышленности уходит на производство бумаги. Создатель электронных версий глянцевых журналов, американская компания MаgFashion в Украине поддерживает инициативу ООН и выступает за сокращение потребления водных ресурсов.

По всему миру прошли события, приуроченные ко Всемирному дню воды. Этот день начали отмечать с 1993 года – каждый год 22 марта Организация Объединенных Наций призывает весь мир сплотиться вокруг одной проблемы – чрезмерного потребления воды в одних странах, и недостатка для поддержания жизни в других. На сегодняшний день от нехватки воды страдают около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами.

На Западе уже давно формируются традиции экономии воды. Американец в день использует 200 литров воды, европеец – 140. Украинец же в среднем – 300! Однако, главные потребители воды в любой стране – это конечно же промышленные предприятия, в том числе бумажно-целлюлозные заводы, которые используют 15 процентов от всех водных ресурсов в промышленности. Именно поэтому сайт MagFashion (инновационная платформа для перевода журналов в интерактивные электронные версии) – с охотой поддержал мероприятия, которые прошли в Киеве в честь Всемирного дня воды.

Для того, чтобы обратить внимание жителей Украины на чрезмерное потребление дефицитных водных ресурсов в Киев с особой миссией от ООН приехала супермодель-француженка родом из Африки Джи Диенг. По ее приглашению с просветительской миссией в столицу Украины также пожаловали 16 дизайнеров – по одному «послу-моды» от каждой страны-участницы футбольного чемпионата «Евро-2012». Каждый из них провел свой показ в рамках Ukrainian Fashion Week. Им предшествовала пресс-конференция – настоящий аншлаг среди медиа. «Роль газет и телеканалов очень велика: людям надо объяснять, почему стоит экономить воду. Спасибо Вам, что пришли. Все вместе мы изменим мир к лучшему!», - открыла двухдневный марафон супермодель Джи Диенг.

Позже в беседе с MagFashion Джи поблагодарила ресурс за партнерскую поддержку: “Если бы у меня был свой журнал, я бы обязательно перевела его в Интернет с помощью MagFashion. Я работаю с огромным количеством журналов и все они заинтересованы в жизни онлайн. Сейчас мир моды начинает вникать в проблемы экологии и я делаю все возможное, чтобы фэшн-индустрия сплотилась, для того, чтобы спасти среду.”

Мероприятия увенчали две вечеринки «Stars Nights” в клубе “Арена” и в «Touch Café». Настоящей кульминацией и большим сюрпризом для киевлян стало выступление двух легенд хип-хопа из Манхеттена: участника легендарного Wu-Tang Clan - Stumik Ice Water и Donny Cash. Здесь же состоялась мировая премьера нового гимна Всемирного дня воды – песни «Clean Water» от Stumik. Также для гостей спела самая экзотичная соул-певица Нью-Йорка Марсия Фавре, а свой house-сэт отыграл француз DJ Laris Alexander.

Всемирный день воды трудно назвать праздником, ситуация с питьевой водой на нашей планете составляет угрозу для будущих поколений. Однако слаженные действия всех и каждого очевидно еще могут поправить ситуацию. MagFashion призывает: экономьте воду и бумагу, читайте глянец в интернете!

О MagFashion:

Разработчики MagFashion создали уникальную платформу на базе PDF для создания интерактивных журналов о мире моды. Глянцевые журналы, каталоги коллекций, товаров отныне доступны в электронном виде. Свыше 100 глянцевых журналов - изданий о моде, красоте, здоровье, каталогов одежды, косметики уже имеют свои интерактивные версии на сайте MagFashion.

Успех проекта стал возможным благодаря одновременной реализации социального, коммерческого и инновационного прорыва. Так, помимо снижения дорогостоящего производства бумаги, MagFashion обратил внимание издателей и на такие преимущества онлайновых фешн-медиа как, например, интерактивность. При сохранении традиционного формата издания добавилась уникальная возможность использования всего многообразия средств интернета – возможность публикации аудио и видеоматериалов, опросов, тестов, приложений и комментариев.

«Каждый журнал издательства - это своеобразный виртуальный мир, который можно «потрогать», в котором можно послушать музыку, посмотреть видео, пообщаться с другими читателями, в сопровождении всевозможных флеш и 3D-эффектов», - рассказывает о принципе работы MagFashion исполнительный директор Рубен Варданян.

Благодаря инновационной платформе MagFashion значительно повысилась коммерческая привлекательность электронных медиа через возможность прямых продаж рекламируемых товаров, в связи с чем сайт активно пополняется новыми и новыми изданиями. Журналы можно встраивать на любой сайт, а кроме того разработчики создают индивидуальные iPad/Android приложения для каждого медиа. Все это позволяет значительно увеличить онлайн-аудиторию издания.

Для пользователей интернета сервис работает абсолютно бесплатно. Уже к концу 2012 года создатели MagFashion планируют увеличить количество интерактивных журналов на своем сайте в двадцать раз.


Ньюсмейкер: MagFashion. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...