Сегодня вторник, 21.09.2021: публикаций: 16077
10.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2051; сегодня: 2.

Год компании «Золотая Середина» на рынке программ лояльности

Год компании «Золотая Середина» на рынке программ лояльности

Компания «Золотая Середина» подвела итоги своей деятельности за 2011 год: численный рост показателей, в среднем на 30% относительно 2010 года, пришелся на долю активных карт и средний чек в системе. Укрепилась тенденция к увеличению количества покупок по картам. У отдельных клиентов, например, в сети магазинов канцелярии «Бухгалтер», активных карт стало на 40% больше, чем в прошлом году. В компании это связывают с усилением прямых коммуникаций с целевыми потребителями.

На 1 января 2012 г. в коалиции «Золотая Середина» 3272 торгово-серисных предприятий и около 1 млн. владельцев карт. Основная бизнес-стратегия, которая реализована в прошедшем году – переход от пакетного продукта к сервисному. Программы лояльности компании «Золотая Середина» стали сервисами монетизации клиентов с использованием уникально спроектированной CRM-системы и платформы для маркетинговых коммуникаций.

В 2011 году несколько крупных предприятий реализовали кобрендовые проекты с компанией «Золотая Середина»: «Райффайзенбанк», «Золотая Корона», «Цифроград», «Совкомбанк» и пр. Проект «Золотая Середина - Райффайзенбанк – MasterCard» с картами Standart и Gold, предоставляет скидки до 20% и другие значимые привилегии всем владельцам карт.

Совместно с платежной системой «Золотая Корона» была выпущена транспортная карта для оплаты проезда со скидками. Сеть магазинов «Цифроград», ИКБ «Совкомбанк» и «Золотая Середина» эмитировали карту лояльности «Цифрогид», которая сегодня выступает в виде полноценного «пластикового кошелька» со скидками до 20% в магазинах города по программе «Золотая Середина» и до 99% в салонах «Цифроград».

Значимым событием года стало подписание соглашения с крупнейшим российским ритейлером «Х5 Retail Group». Компании договорились о развитии эксклюзивного проекта «Клуб Х5», где «Золотая Середина» выступает в роли управляющей компании по работе с внешними партнерами.

Целевой проект – коалиция «Карта ремонта» – в 2011 году стал лакмусовой бумажкой активности ритейла товаров для дома и ремонта. В Москве и Новосибирске проект принес участникам коалиции более 380 млн. рублей в общем объеме. Среднемесячный оборот по картам увеличился с 11 млн. рублей 2010 года, до 24 млн. рублей в 2011 году.

Не остались в стороне и проекты с Профсоюзными организациями. 50 000 учителей стали владельцами карты «Золотая Середина» в рамках проекта с Профсоюзом образования г.Москва. Районная организация Профсоюзов работников здравоохранения в городе Выборг, подарила всем членам профсоюза карты «Золотая Середина», увидев в этом альтернативу индексации заработной платы.

Для некоторых своих клиентов, компания «Золотая Середина» стала еще и партнером по проектированию маркетинговых кампаний, выходящих за рамки программ лояльности. Так в ноябре 2011г. – январе 2012г. для сети магазинов пиротехники «Большой праздник» была запущена акция по сезонному стимулированию сбыта, которая увеличила оборот магазинов на 7,2 млн. рублей и на 30% количество покупок.

Кроме целевого развития продукта, «Золотая Середина» взяла на себя роль спикера. Были проведены тематические семинары и сессии, повышающие качество знаний бизнес-стратегов в технологиях программ лояльности. Например, стратегический семинар для глав бизнеса «Что поможет генеральному директору найти новый центр прибыли?», участие в топ-форуме «Маркетинг будущего», в семинаре для аптечного бизнеса и в других.

«Таким образом, мы с оптимизмом смотрим в 2012 год. С нового 2012 года будет активно развиваться бонусная система поощрения, проходить работа с профсоюзами, ряд карт «Золотая Середина» будут иметь банковское и транспортное приложение. Сейчас компания спроектировала механизм индивидуальной программы лояльности для любого бизнеса, доработав CRM. Усовершенствовала коммуникационную политику с клиентами, запустила новые сайты, проработала и интегрировала новый кабинет с владельцами карт» – Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».


Ньюсмейкер: Золотая Середина — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Успеть до Нового года сделать себе улыбку
20.09.2021 21:13 Товары и услуги
Успеть до Нового года сделать себе улыбку
Те, кто побывал у стоматолога за исправлением прикуса, воскликнут: «до новогодних праздников  это не реально, ортодонтическое лечение (брекеты, элайнеры…) это минимум 2-3 года мучений!». Только самые терпеливые годами выносят дискомфорт и болевые ощущения, а многие с огорчением отказываются от...
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 09:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...