03.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3305; сегодня: 1.

Энергосберегающее оборудование будет маркироваться специальной наклейкой GreenTech

В конце июля 2011 года компания «ЭБМ-ПАПСТ Украина» сообщила о новом маркетинговом ходе компании немецкой штаб-квартиры ebm-papst – теперь оборудование, которое содержит энергосберегающие компоненты производства ebm-papst будет обозначено специальной наклейкой с зеленым логотипом GreenTech.

Компания ebm-papst предлагает производителям наносить эко-символ GreenTech на все готовые изделия, которые содержат ЕС-продукты. Наклейка с логотипом GreenTech, нанесенная на изделие, будет сигнализировать конечным потребителям о соответствии оборудования жестким европейским нормам энергоэффективности и экологичности. Кроме того, наклейка GreenTech будет подтверждать, что изделие в ходе эксплуатации потребует минимальных затрат на электроэнергию и сервисное обслуживание.

Наклейка GreenTech защищена от воздействия ультрафиолетового излучения, что позволяет ей находиться под воздействием прямых солнечных лучей без потери своих цветовых характеристик длительное время. Компания ebm-papst уверена, что изделия, отмеченные знаком GreenTech, в глазах потребителей будет выглядеть более привлекательно, по сравнению с другими изделиями, таким образом, способствуя росту продаж партнеров ebm-papst и дальнейшему распространению ЕС-продуктов ebmpapst по всему миру.

Директор компании «ЭБМ-ПАПСТ Украина», Александр Мазур подчеркивает преимущества ЕС оборудования с технологиями GreenTech: «Клиенты ebm-papst получают прибыль от использования оборудования GreenTech каждый день. Если потребляется меньше энергии, значит, затраты на электроэнергию будет ниже. ЕС-технология от ebm-papst означает, что двигатели и вентиляторы можно контролировать, регулировать, и, таким образом, есть возможность действительно гибко реагировать на попутные требования. И в этом главное отличие ЕС-технологий, ибо ничто не является более экономичным, чем единица, которая выключается автоматически, когда в ее работе временно нет необходимости».

Справка.

Название GreenTech подчеркивает усилия и достижения компании в сфере защиты окружающей среды. Идея GreenTech отражает простую, ясную философию, которая формирует принципы компании ebm-papst: «Каждый новый продукт, который разрабатывается, должен быть совершеннее своего предшественника с точки зрения экономии и экологии».

1 августа 2011 г.

Краткая информация о компании:

Группа компаний еbm-papst - ведущий мировой производитель вентиляторов и двигателей, является законодателем в области высокоэффективной ЕС-технологии. Является самым крупным поставщиком для 85% мировых производителей котлов с использованием вентиляторов, а также 90% производителей конденсационных котлов.

В финансовом 2010/11 году предприятие достигло оборота 1,311 миллиарда евро. Ebm-papst производит свою продукцию на 18 производственных площадках (в Германии, Китае, США и т.д.), а также имеет 57 отделов продаж по всему миру. По всему миру в компании трудится 11.118 сотрудников.

Изделия мирового лидера на рынке вентиляционного оборудования можно найти во многих областях, например в вентиляционной и климатической технике, бытовых приборах, отопительном оборудовании, IT и телекоммуникационном оборудовании, легковых автомобилях и коммерческом транспорте.

Филиал компании в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина») работает с 2003 года в г. Киеве, осуществляет продажи и техническую поддержку продуктов торговой марки ebmpapst.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Мазур

Тел. (044) 206-30-94

A.Mazur@ebmpapst.ua

http://www.ebmpapst.ua


Ньюсмейкер: ЭБМ-ПАПСТ Украина — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...