21.02.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2149; сегодня: 3.

Группа компаний «МИЦ» развивает сеть post-дилерских автотехцентров «ИНЖКАР»

Группа компаний «МИЦ» развивает сеть post-дилерских автотехцентров «ИНЖКАР»

Группа компаний «МИЦ» инвестирует средства в создание сети автотехцентров post-дилерского обслуживания «ИНЖКАР» с целью формирования принципиально нового уровня качества услуг на этом рынке. Первый техцентр сети «ИНЖКАР» успешно работает в Москве по адресу Сиреневый бульвар, д.83.

На площади 2 700 м2 многопрофильный post-дилерский автотехцентр производит полный комплекс работ по обслуживанию автомобилей Mersedes, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda и др., который включает в себя не только комплекс стандартных сервисных услуг: слесарные, жестяно-малярные работы, ремонт двигателей, КПП и электрики, но и услуги профессионального шиномонтажа, чип-тюнинга, установку дополнительного оборудования, а также эксклюзивное нанесение аэрографии. В автосервисе «ИНЖКАР» можно воспользоваться услугами автомойки.

Ассортимент предложений включает в себя диагностику автомобиля новейшими сканерами, не уступающими по возможностям используемыми официальными дилерами и проведение ремонтных работ с применением инструмента и оборудования, которое используют официальные сервисцентры.

В техцентре «ИНЖКАР» реализована уникальная система многоступенчатого контроля качества. Ремонтные зоны оснащены 45 камерами видеонаблюдения, которые снимают работу персонала сервисного центра в режиме реального времени.

Таким образом, клиенты могут не только наблюдать весь ход ремонтного процесса, сидя в комфортабельном лобби, но и получить при желании на выходе диск с записью работ вместе с отремонтированным автомобилем. Это позволяет техцентру эффективно координировать свою работу и оперативно реагировать на возможные претензии клиентов.

Зоны въезда и выезда оснащены сканерами автомобильных номеров. Интегрированное ПО позволяет отслеживать время пребывания автомобиля в ремзоне и контролировать соблюдение нормативов работ.

Каждый автомобиль на пути из ремзоны в руки владельца проходит многоступенчатую систему приемки: после окончания ремонта мастер цеха принимает под роспись у ремонтного мастера сделанную работу, далее машина оценивается мастером-приемщиком, который контролирует отсутствие визуальных дефектов (следов грязи и масла, царапин и т.п.), а также проводит тест-драйв, если демонстрация результата проведенного ремонта того требует. Только после этого автомобиль возвращается клиенту. Несмотря на многоступенчатость, этот процесс не занимает много времени, но позволяет избавить клиента от необходимости самостоятельной приемки и диагностики своего автомобиля.

Отдельным элементом системы контроля качества является коммуникация с клиентами. После оказания услуги посетителю техцентра предлагается анкета, содержащая общие вопросы, касающиеся уровня комфорта и сервиса. Через 1,5 недели менеджеры call-центра обзванивают клиентов с целью оценить качество проведенного ремонта и узнать степень удовлетворения заказчика произведенной работой. Такой подход позволяет получать обратную связь в режиме «горячей линии» и быстро реагировать на все просьбы и замечания.

Комментирует Леонид Силкин, генеральный директор сети автотехцентров «ИНЖКАР»: «Создавая автотехцентр «ИНЖКАР» мы изначально ставили задачу выйти за рамки традиционного представления о центрах постгарантийного обслуживания автомобилей и создать, если хотите, новый стандарт качества на этом рынке. Не секрет, что дилерские центры многих автоконцернов работают на достаточно высоком, сравнимом с европейским, уровне. В итоге владельцы автомобилей после 2-3-летнего периода гарантийного сервиса привыкают к такому качеству и не хотят снижать планку. «ИНЖКАР» является одним из немногих post-дилерских центров в Москве, который может предоставить высококачественный сервис полного цикла по разумным рыночным ценам. Фактически, мы заняли уникальную для российского рынка нишу, в которой планируем активно развиваться».

«ИНЖКАР» – первый крупный post-дилерский автотехцентр, открытый в рамках комплексного проекта группы компаний «МИЦ». Целью проекта является создание сети больших современных и многофункциональных post-дилерских автотехцентров в Москве, и создание нового уровня качества услуг на этом рынке.

Применение в работе уникальных новых технологий и достойный уровень обслуживания позволили техцентру заработать безупречную репутацию. «ИНЖкар» успешно сотрудничает с правительственными организациями, крупными финансовыми и промышленными компаниями.

Группа компаний «Московский Ипотечный Центр» работает в сфере недвижимости с 1999 года и объединяет в себе более 20 юридических лиц. «МИЦ» – группа инвестиционно-девелоперских и риэлторских компаний, предлагающая своим клиентам весь спектр услуг, существующих на рынке недвижимости. Группа входит в тройку лидеров среди профессиональных риэлторских компаний Москвы. За годы работы ГК «МИЦ» завоевала прочные позиции на рынке и приобрела обширный опыт в области инвестиций в строительство, девелопмента, оказания профессиональных риэлторских услуг во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Подмосковья.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Стандартизация, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...