04.09.2019 12:37
Консультации.
Просмотров всего: 2868; сегодня: 1.

Облачный контактный центр от CTI: быстро, удобно, безопасно

Облачный контактный центр от CTI: быстро, удобно, безопасно

Бизнес сегодня – это в первую очередь хорошо организованные коммуникации. От них зависит и прибыль, и все бизнес-процессы компании. Высокий уровень клиентского сервиса в последние годы стал неоспоримым синонимом успеха и развития. В текущей рыночной ситуации даже небольшие компании используют услуги аутсорсингового контактного центра или строят свой.

Особенно остро осознается необходимость налаженной системы коммуникаций, если бизнес напрямую связан с клиентским обслуживанием, как в случае с банками, интернет-магазинами, телекоммуникационными и сервисными компаниями, где происходит ежедневное сражение за улучшение качества сервиса, удержание клиентов и увеличение продаж.

Сложность состоит в том, что не каждая компания может себе позволить традиционный «железный» контактный центр, ведь вместе с ним появляются затраты на решение технических вопросов, закупку оборудования и найм инженеров для его обслуживания. Кроме того, есть организации, бизнес которых имеет явную сезонность, а значит количество операторов контактного центра необходимо регулировать, чтобы платить только за фактически потребляемые услуги. Также есть компании, которые находятся в процессе построения своего контакт-центра, но функционал им нужен прямо сейчас.

CTI предлагает клиентам современную и эффективную услугу – Облачный контактный центр. Данный сервис обладает основными преимуществами облачных технологий, простотой внедрения и гарантированной доступностью, а самое главное – функциональными возможностями традиционного контакт-центра.

Услуга удовлетворяет требованиям политик информационной безопасности, все критически важные данные остаются внутри корпоративной сети клиента. Это минимизирует риски утечки информации, которые при выборе облачных технологий безосновательно являются одним из важнейших стоп-факторов.

Уникальность предложения CTI заключается в высоком уровне техподдержки от экспертов отрасли, которые самостоятельно осуществляют настройку, администрирование и контроль бесперебойной работы контакт-центра в режиме 365х25х7. Техническая поддержка и полное администрирование входит в стоимость услуги в отличие от конкурентных предложений рынка. Также в составе стандартных пакетов – обновление и резервирование системы.

Помимо выполнения функции самостоятельного контакт-центра, услуга поможет наращивать мощности уже существующих центров, решая вопросы сезонного увеличения потока обращений клиентов или для перевода в облако части задач.

Облачный контактный центр от CTI - это гарантия высокой надежности решения: базовый функционал телефонии будет доступен, даже если у клиента возникнут временные трудности с каналами связи для подключения к облаку.

В рамках услуги Облачного контактного центра CTI предоставляет возможность по управлению качеством работы операторов. Это не только запись разговоров и действий оператора, но еще и оценочные формы, планирование и расчет KPI их работы. Это позволяет оптимизировать количество сотрудников в смену, повысить качество обслуживания и взаимодействия с клиентом.

«Облачный контакт-центр от CTI - это простое и интуитивно понятное решение. Со стороны клиента необходимы только операторы и супервизоры. Все администрирование и техническое сопровождение находится в зоне нашей ответственности. CTI предлагает передовые технологии, которые подойдут как малому и среднему бизнесу, так и по-настоящему крупным компаниям. Существует три варианта услуги: «Базовый», «Продвинутый» и «Премиум», каждый может выбрать пакет для решения конкретных задач, и не переплачивать», - комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI.

Функционал Облачного контактного центра от CTI не уступает «железным» контакт-центрам, обеспечивая «умное» распределение поступающих обращений клиентов, в том числе текстовых: системой учитывается квалификация оператора и его текущая загруженность. В состав «Премиум» пакета входит возможность автоматизировать бизнес-процессы омниканального обслуживания. Это позволяет одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы коммуникаций с клиентами.

В настоящее время Облачным контактным центром от CTI пользуются десятки компаний с количеством операторов от 8 до 360. Услуга востребована в ритейле, у операторов связи, интернет-магазинах и компаниях, оказывающих услуги населению.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: cloudcc.ru
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...