28.01.2019 10:58
Консультации.
Просмотров всего: 6314; сегодня: 2.

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

ООО «Смарт-Сервис» представляет HubEx - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании.

HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).

Кому подойдет:

- сервисным компаниям, которые занимаются обслуживанием оборудования;

- производителям, которые занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом (сами или через подрядчиков);

- владельцам оборудования, которые обслуживают своё оборудование во многих сервисных компаниях.

Компоненты платформы:

- мобильное приложение заказчика: Android, iPhone;

- мобильное приложение исполнителя: Android, iPhone;

- web-приложение для офисных сотрудников;

- консоль административного управления.

Основные функции платформы:

- управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)

- настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)

- подача заявок сканированием QR-кода

- обмен сообщениями по заявке

- настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях

- добавление фотографий и файлов к заявке

- геолокация мобильных сотрудников

- справочник объектов/оборудования

- справочник компаний

- справочник видов работ

- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы

- API для интеграции с внешними системами

- чек-листы для исполнителей

- автоматическое создание плановых заявок

- настройка контрактов для компаний

- автоназначение заявок

- возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю

- настройка графика работ сотрудников

- настройка типов заявок

Эффективность от использования в месяц*:

Экономия на приёме 500 обращений - 26 000 рублей.

Экономия на передаче обращений сервисным инженерам - 32 500 рублей.

Снижение простоев оборудования из-за длительного ремонта - 750 часов в месяц .

Время, сэкономленное на повторное уточнение задач - 88 часов.

Время, потраченное на отцифровку бумажных документов, актов выполненных работ - 100 часов.

* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.


Ньюсмейкер: Смарт-Сервис
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...