Рынок формируется различными брендами. Многие покупатели становятся сторонниками определенного бренда. Для них бренд ассоциируется с качеством, надежностью, имиджем. Поэтому они готовы отдавать деньги за имя. Стоимость товара формируется из его себестоимости, надбавки за бренд, расходов на рекламу и продажу, услуг посредников.
Товарный знак это обозначение, с помощью которого выделяются, идентифицируются товары или услуги определенной компании. Истоки товарного знака относятся к древним временам, когда люди обозначали свое имущество, например, с помощью клейма. Позднее появились законы, которые запрещали разрушать или копировать клеймо другого ремесленника или купца.
Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объемным, звуковым и комбинированным. Он используется для:
1. Защита товара или услуги от конкурентов и подделок.
2. Рекламы, повышения узнаваемости бренда.
Наличие знака увеличивает стоимость бизнеса, в перспективе дело можно будет реализовать по более привлекательной стоимости.
Товарный знак является предметом интеллектуальной собственности.
Законодательство устанавливает процедуру официальной регистрация товарного знака (http://patentus.ru/tovarnye-znaki/registratsia-tovarnogo-znaka/). Это условие обязательно нужно выполнить, если вы серьезно ведете бизнес, у вас большие планы, если вы хотите развиваться.