Rambler's Top100
Опубликован 16.05.2017 12:03

TV-кампания «Правила хорошего ремонта от Ceresit»



Хенкель Баутехник. TV-кампания «Правила хорошего ремонта от Ceresit»   Бренд Ceresit присутствует на российском рынке сухих строительных смесей уже более 15 лет. За это время продукция под торговой маркой Ceresit зарекомендовала себя как высококачественные и надёжные материалы для ремонта и строительства. Важную роль в поддержке бренда играют регулярные инвестиции компании ООО «Хенкель Баутехник» в коммуникацию с конечным потребителем.
Более 10 лет Хенкель Баутехник проводит TV-кампании с федеральным охватом. Предыдущая кампания передавала сильный характер бренда Ceresit через образ хоккеиста. В этом году компания представляет новую концепцию TV-ролика, которая как нельзя лучше отражает связь бренда Ceresit с профессиональным строителем.
Лейтмотив кампании: Если ты дорожишь своей репутацией – выбирай только надёжные материалы. Качество выполненных работ – гарантия твоего успеха в будущем.
Качественный ремонт – довольный заказчик. Довольный заказчик – рекомендации в будущем. Рекомендации в будущем – новые клиенты!
Чтобы быть уверенным в качестве своей работы, профессиональные строители используют только надёжные материалы и системы - продукцию торговой марки Ceresit.
Реклама Ceresit будет транслироваться на 16 основных федеральных телевизионных каналах: Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, 5 канал, РЕН-ТВ, Матч-ТВ, Россия 24, Муз-ТВ и других.

Ньюсмейкер: Хенкель Баутехник
Сайт: www.ceresit.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: henkelceresit@yandex.ru