Rambler's Top100
Опубликован 17.03.2017 11:45

Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”



Софт-контекст. Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”   Для удобства пользователей в интерфейсе сервиса R-брокер добавлена возможность управлять объявлениями со статусом “Мало показов”.
При появлении в вашем аккаунте объявлений, которым Яндекс.Директ присвоил статус “Мало показов”, R-брокер автоматически переносит такие объявления в сегмент “Мало показов”.
Вы можете самостоятельно выбрать дальнейшее действие для данного сегмента: перенести объявления в архив или не менять для них ставку. (Настройка сегмента Мало показов).
Подробнее о функционале http://r-broker.ru/wiki/segmenty-po-frazam/malo-pokazov/
Если выбрано действие "не менять тактику", R-брокер останавливает управление по фразам с "Мало показов", а в Яндекс.Директ остается последняя ставка.
Также R-брокер автоматически присваивает объявлениям со статусом “Мало показов” соответствующую метку. Благодаря этому вы можете, выгрузив РК в Excel, отфильтровать нужные объявления и изменить их.
R-брокер - сервис автоматического ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ. Ведение РК в сервисе абсолютно бесплатно вне зависимости от бюджета пользователя. Наши специалисты бесплатно оказывают полную клиентскую поддержку, помогают настраивать и вести РК, предоставляют пост-клик отчеты с рекомендациями по улучшению рекламных кампаний пользователей.


Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”

Ссылка по теме пресс-релиза: r-broker.ru/wiki/segmenty-po-frazam/malo-pokazov/

Ньюсмейкер: Софт-контекст
Сайт: r-broker.ru