14.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3210; сегодня: 2.

Где покупают спортивные товары профессионалы

Где покупают спортивные товары профессионалы

В спортивных магазинах Sportcourt и Спортград 15% посетителей магазинов являются профессионалами.

В июле компания Qualitage по заказу компании «Спортград» провела исследование имиджа спортивных магазинов SportСourt и «Спортград» в г.Москве. Более 15% посетителей упомянутых спортивных магазинов являются профессионалами – это тренеры и спортсмены и порядка 50% - любителями спорта. Более 25% опрошенных с уверенностью назвали около 10 спортивных брендов, известных больше в профессиональных кругах, например: Deha, Demensione Danza, BillaBong, Schoeffel. Важно то, что все упоминаемые спортивные бренды представлены в магазинах Спортград и Sportcourt.

Среди всех посетителей, принявших участие в опросе тройка самых известных спортивных брендов (первый ответ) выглядит так: на первом месте – Adidas, далее – NIKE и Reebok. Такая градация в целом соответствует обороту этих брендов в России.

«Цена, ассортимент, мерчендайзинг и даже качество обслуживания – это обязательные атрибуты любого ритейлера. Это «гигиенические» факторы. Т.е. их отсутствие – первый шаг к провалу, но их наличие совершенно не гарантирует полного успеха. Успех формируют клиенты, причем не вся масса, а именно ядро. Аудитория профессиональных спортсменов и инструкторов – это ядро «планеты» Спортград и Sportcourt, сила притяжения которого сильнее любой рекламной кампании». Александр Панько, управляющий партнер Qualitage

«Данные исследования совпали с ожиданиями компании «СпортГрад» о посетителях магазинов и их увлечениях. При планировании ассортимента магазинов мы всегда опираемся на такие коллекции, которые востребованы и любителями и профессионалами в различных видах спорта – в этом и есть наша отличительная особенность. Мы подбираем такие торговые марки, в которых спортсмены становятся чемпионами. Если сборная России по футболу выступает в бело-красной форме NIKE, то она должна быть в сети наших магазинов, если Марат Сафин выходит на корт в футболке и шортах Adidas, то этот бренд обязательно пополнит коллекцию спортивных магазинов «СпортГрад» и SportCourt». Елена Медведева, Директор по маркетингу магазинов «CпортГрад» и SportCourt.


Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...