06.10.2017  VIP-обслуживание клиентов в банках

Что клиентам банков дает VIP-обслуживание?

Некоторые клиенты банков попадают в категорию VIP. Им становятся доступны специальные банковские услуги и премиальное обслуживание. О том, как попасть в категорию привилегированных клиентов, необходимо узнавать в банке. Это может быть приобретение определенного пакета услуг или открытие премиальной карты.

Банк всегда на связи

Стандартные клиенты всегда могут обратиться в банк по бесплатной горячей линии, но для VIP-клиентов разрабатываются более комфортные каналы связи. Например, ими могут быть:

  • персональный менеджер. За клиентом закрепляется сотрудник банка, который в любое время будет на связи. Это финансовый консультант, который помогает в выборе и использовании банковских продуктов, предоставит информацию по счетам, поможет выгодно инвестировать средства, решит возникшие в процессе обслуживания проблемы;
  • консьерж-сервис. Это универсальный инструмент с большим набором функций. Позвонив по специальному номеру телефона, клиент может бронировать авиабилеты, заказывать столики в ресторанах, арендовать автомобили, покупать билеты на различные мероприятия, получать любую справочную информацию. Сервис работает круглосуточно и доступен при нахождении держателя карты в любой точке мира;
  • специальные VIP-зоны обслуживания в офисах банка. Привилегированный клиент не стоит в очередях, он обслуживается в отдельной комфортной зоне.

Дополнительные услуги

Кроме более высокого уровня сервиса, ВИП-обслуживание в банках сопровождается подключением дополнительных услуг. Привилегированные клиенты могут получать помощь при совершении поездок за границу. Например, это может быть подключение к страховым программам, при необходимости клиент получит юридическую помощь.

Если VIP-клиент пользуется премиальной дебетовой или кредитной картой, ему становятся доступными комфортабельные бизнес-зоны в аэропортах. Кроме того, банк может подключить к карте начисление бонусных миль, которые можно обменять на авиабилеты или повышение класса обслуживания.

При использовании дебетового счета банк назначает начисление процентов на остаток средств клиента, что позволяет получать дополнительный доход. А если говорить о кредитной карте, то по ней будет доступен большой лимит, который может достигать 2-3 миллионов рублей. Карты обслуживаются международными системами, их можно использовать практически в любой точке мира.

Каждый банк разрабатывает свои сервисы для ВИП-клиентов. Например, им может быть доступен специальный премиальный сервис, позволяющий получить помощь на дороге: если лопнуло колесо, закончилось топливо, необходима эвакуация, вскрытие автомобиля и прочее.