24.11.2016  Какую службу доставки выбрать для интернет-магазина?

Какую службу доставки выбрать для интернет-магазина?

Выбираем службу доставки для интернет-магазина

Каждый магазин, реализовывающий продукцию через интернет, сталкивается с проблемой, как отправлять свои товары покупателям. Организовывать собственную службу – метод затратный, поскольку придется докупать транспорт, нанимать дополнительный персонал и т.д. Эффективнее обратиться к аутсорсингу. Остается решить вопрос – какую службу доставки выбрать для интернет-магазина.

Выбирать стоит тщательно, иначе клиенты не получат заказанные ими покупки вовремя, а порой вещи приходят поврежденными. Следует внимательно изучить репутацию компании, выяснить, заключает ли организация договор, в какие сроки осуществляется доставка и прочие нюансы.

Качество предоставляемых услуг службы доставки

Хорошо работающая организация должна обеспечить:

● Доставку продукции с первого раза, показатель которой приравнивается к 93%.

● Суммарный процент доставляемости, который должен составлять около 97%.

● Количество отмен или переносов доставки по вине компании не превышает 1%.

● Оперативное реагирование на жалобы клиентов, если таковые возникают.

Клиентский сервис оценивается по следующим параметрам:

● Способ, которым подаются заявки: интернет, поддержка личного кабинета, прямые звонки и пр.

● Быстрота реакции на запросы.

● Оперативная отчетность о статус заявки.

● Обеспечение уведомлений по смс или иными способами, что позволит отслеживать местонахождение груза.

● Сроки, требующиеся для возврата посылки или денег.

Как выбрать службу доставки для интернет-магазина?

Как выбрать службу доставки для интернет магазина

Для магазина, работающего онлайн, важно, чтобы служба обеспечивала следующие услуги:

● Возможность осуществления частичных возвратов изделий, которые не устроили заказчика, примерки, передача отправителю подписанных покупателем документов. Стоит уточнить, будет ли взиматься за такие операции дополнительная плата.

● Обеспечение забора заказов со складских помещений торгующей организации.

● Возможность забора заказанных вещей со склада поставщика.

● Предоставление надежного хранения без порчи и потерь.

Курьерская служба Ласточка обеспечит любую из вышеназванных услуг и гарантирует, что адресат получит купленное имущество своевременно и без повреждений.

Особенно рекомендуется обратить внимание на то, сможет ли служба забрать товар у поставщика. Такая операция имеет ряд особенностей:

● Курьер, забирающий продукцию непосредственно у торгующей компании, проводит на складе не более 30 минут. Забирая заказ у производителя, он потратит от 30 минут до полутора часов, что должно быть оговорено при заключении соглашения.

● Обязательный пункт – наличие доверенности у курьера или, как вариант, печати, позволяющей ему беспрепятственно получить товары.

● Последующая комплектация заказов и также их хранение, ответственность за которое временно обязана обеспечить служба.

КС Ласточка - курьерская служба для интернет магазинов

География доставки

Выбирать компанию следует и по такому критерию, как география оказываемых ею услуг и числу пунктов выдачи. Например, Москва – город действительно большой, потому организация должна обеспечить комфортную выдачу бандеролей в удобном для получателя месте.

Стоить узнать и о количестве регионов, где осуществляет свою работу фирма. Зарекомендовавшая себя организация будет работать не только по Москве и подобным мегаполисам, но и в отдаленных местностях, потому и выбирать ее нужно и по этому критерию.

Выбираем службу доставки для интернет-магазина исходя из цены услуг

Прежде, чем заказать поставку, уточните не только ее стоимость, но и существование возможных скрытых платежей. К таким относятся следующие оплаты за:

● возврат;

● хранение возвращенной продукции;

● забор заказа;

● пересылку денег и пр.