14.12.2015  Indoor TV как эффективный способ рекламы

Сегодня вряд ли какая-либо компания может обойтись без рекламы. Она является двигателем реализации любой продукции. Однако не всегда реклама бывает целесообразной. Если ролики отличаются навязчивостью, излишней яркостью, то они могут вызывать дискомфорт. Более полным можно назвать визуальное восприятие рекламы. К нему относят любые типы печатной продукции, включая буклеты, листовки, брошюры, визитки. Но вряд ли их действительно читают большинство людей.

Indoor экраны и их особенности

Возникает необходимость в том, чтобы подобрать наиболее оптимальный вид рекламы, который доступно и ненавязчиво расскажет людям о конкретной компании и ее продукции. Таковыми можно назвать indoor экраны для Москвы. Они бывают нескольких видов. Среди них:

1. LED. К ним относят светодиодные варианты.
2. LCD. Так называют жидкокристаллические модели.

Они всегда бросаются в глаза, выделяясь на фоне любых других вариантов. Выбирая такой вид рекламы, вы отдаете предпочтение доступности информации до большого количества людей. Располагают их в помещениях. Однако при сравнении с баннерами, лайтбоксами и другими вариантами статичной информации, они отличаются множеством достоинств.

Indoor экраны, неоспоримые достоинства

Основным плюсом таких экранов можно назвать возможность установки в любом помещении. Это может быть концертный, торговый или спортивный зал. Достаточно часто их можно встретить и на других общественных площадях, к примеру, в аэропортах, телестудиях, на автовокзалах и в музеях. Другими словами, их располагают повсюду, где они могут донести полезную информацию до внушительного количества людей.

Чтобы обеспечить это, indoor экраны обладают соответствующими характеристиками и параметрами. К ним относят:
1. Высокое разрешение видео. Это гарантирует отличное восприятие людьми изображение или текста с различного расстояния.
2. Должная четкость и яркость. За эти параметры отвечают светодиодные панели.
3. Низкое энергопотребление. Это говорит об экономичности использования подобной продукции. 4. Длительный срок эксплуатации. Это сводит экономическую стоимость экранов к минимуму. Таким образом, такой вид рекламы доступен и компаниям с небольшим доходом.
5. Широкий угол обзора. Это позволяет наблюдать изображения и текст на экранах под любым углом обзора.

Наши филиалы расположены в Москве и Челябинске. Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам, чтобы узнать особенности продукции и уточнить детали.

Indoor tv: рекламируем компанию правильно

Многие организации отдают предпочтение корпоративному телевидению, преследуя свои цели. Это обеспечивает indoor tv. Чаще всего трансляция ведется с одного или нескольких мониторов и компьютера. Воедино все это объединяется с помощью транспортной сети.

Приобретая в наших филиалах такие экраны, вы повышаете престиж своей компании, способствуете быстрой реализации продукции. Обращайтесь к нашим представителям, чтобы стать владельцем светодиодного или жидкокристаллического экрана.