16.11.2015  Что нужно учитывать при заказе листовок

Многие компании уже не раз оценили эффективность листовок в качестве рекламного инструмента. Для заказа и приобретения этих печатных материалов не понадобятся колоссальные суммы. А вот польза от применения очевидна: с их помощью организациям быстро удается проинформировать максимальное количество людей о своих товарах и услугах.

Для печати листовок лучше прибегать к услугам профессиональных компаний, которые уже не один год работают в данной сфере. В этом случае квалифицированные специалисты не только предельно быстро выполнят заказ, но и постараются сделать материалы максимально полезными. Дело в том, что далеко не вся рекламная печатная продукция эффективна. Большая ее часть просто не обладает теми качествами, которые способны заинтересовать потенциального покупателя.

Чтобы не оказаться в мусорном баке, листовка должна привлечь внимание человека. Только в силах дизайнера разработать макет, который как минимум заставит потребителя прочитать содержимое рекламки. Суть предложения потребитель должен понять, только взглянув на печатный материал. Второй попытки привлечь внимание не будет.

Изготовление листовок заказывают компании, которым есть, что сказать потребителю. И оптимальный вариант, когда эта информация сулит человеку выгоду. На печатном материале всегда должен присутствовать «якорь внимания» или как его называют специалисты, «аттрактор». В их качестве могут выступать следующие фразы – «скидка 100%», «два по цене одного», «гарантированный подарок» и т.д. Вариантов может быть множество.

Также эксперты указывают на тот факт, что частицу «не» в листовке большинство потребителей воспринимают отрицательно, хотя информация и представлена в позитивном ключе. Например, фраза «Мы вас не подведем…» практически всегда вызывает у человека сомнения в честности компании. Поэтому таких формулировок лучше избегать.

Идеальный вариант, когда листовка одновременно является купоном на скидку или на обратной стороне у нее распечатан календарь. Так печатный материал приобретает собственную ценность, поэтому редкий человек решится его выбросить.

Информация в листовке должна быть изложенная четко, доступно в безадресной манере. При разработке ее макета лучше воздержаться от длинных предложений: максимальное количество слов в одном – 6-8. Некоторые специалисты настаивают на магическом числе 12, но это маловероятно